FAQ
О работе сайта
Отличаются ли Ваши цены от цен гостиницы/отеля? Наши цены на 5% ниже цен гостиниц/отелей.
Вы берете комиссию за бронирование? Нет, подбор и бронирование номеров на нашем сайте бесплатны.
Является ли стоимость номера окончательной? На странице объекта указана стоимость, предоставленная напрямую объектом размещения. Стоимость номера на момент бронирования фиксируется.
Кешбэк
Как получить кешбэк? При регистрации на нашем сайте Вам начисляется 200 приветственных бонусов (1 бонус = 1 рубль). При заселении Вы получаете 20% кешбэк от стоимости бронирования. Кроме того, Вы можете получить кешбэк 20% от стоимости бронирования за отзыв, который Вы напишете в течение месяца после проживания.
В акции участвуют все отели? Да
На сколько ночей должно быть бронирование, чтобы получить кешбэк? Минимум 1 сутки
Сколько раз можно получить кешбэк? Принять участие в акции можно несколько раз: то есть за все бронирования с последующим проживанием, соответствующие условиям, вы можете получить кешбэк.
Когда кешбэк будет начислен? На следующий день после заселения
Изменения и отмены
Отмена бронирования Отменить бронирование можно в Личном кабинете. Для этого воспользуйтесь своим логином и паролем, откройте вкладку «Мои бронирования»
Отмена бронирования возможны в течение 24 часов после бронирования. В этом случае Вам возвращается 100% предоплата.
В случае отмены бронирования за месяц до заселения и больше, Вам возвращается 50% от внесенной предоплаты.
При отмене бронирования менее, чем за месяц, предоплата не возвращается.
Можно ли забронировать несколько номеров на одну фамилию? На одну фамилию можно забронировать любое количество номеров разной категории
Можно ли забронировать номер на свое имя, а приедет другой гость? Если ФИО гостя меняется после бронирования, нужно предупредить об этом менеджера как минимум за сутки во избежание недоразумений.
Стоимость указана в сутки за номер или за человека? При бронировании койко-места (например, в хостелах) стоимость указана за размещение одного человека. В отелях стоимость указана за номер. При выборе номера обращайте внимание на количество гостей при бронировании.
Возможно ли заселение в одноместный номер нескольких человек? Возможно только в том случае, если гостиница предоставляет дополнительные места.
Сколько держится бронь? Время закрепления брони за гостем зависит от отеля, обычно до 00.00 дня заезда, если Вы не указали иное время заезда. Если гость задерживается больше чем на сутки за опоздавшие дни деньги не возвращаются
Можно ли забронировать отель (др. объект размещения) на час, на ночь или на несколько часов? Минимальный срок бронирования – одни сутки, даже если фактическое врем проживания будет меньше.
Можно ли вносить изменения в бронирование (например, изменить даты заезда)? Вы можете отправить корректировку существующего бронирования в виде пожелания отелю через специальный чат,форма которого находится в бронировании. Также Вы можете отменить существующее бронирование и оформить новое бронирование с учетом всех изменений и штрафов за отмену бронирования после 24 часов. Больше месяца до заезда 50% возврат, если меньше месяца тариф считается невозвратным.
Можно ли отменить бронь? Да, отменить бронирование можно в личном кабинете в течение 24 часов бесплатно, если через 24 часа то больше месяца до заезда возвращается 50%, меньше месяца бронирование считается невозвартным.
Может ли бронь аннулироваться без моего ведома? Аннулирование бронирования возможно в случае, если представитель отеля не смог с Вами связаться для подтверждения заезда. Во избежание такой ситуации: указывайте актуальный контактные данные (телефон, эл.почта), проверяйте статус бронирования в личном кабинете до заезда.
Нужно ли платить штраф при отмене бронирования? Бесплатная ли отмена? Вы можете отменить существующее бронирование и оформить новое бронирование с учетом всех изменений и штрафов за отмену бронирования после 24 часов. Больше месяца до заезда 50% возврат, если меньше месяца тариф считается невозвратным
Возврат денежных средств При отмене бронирования деньги отправляются на ваш счет в личном кабинете, вы можете ими воспользоваться для нового бронирования
Как и в какие сроки я могу вернуть деньги, оплаченные в безналичном порядке, если у меня отменилась поездка? Вы можете отменить существующее бронирование и оформить новое бронирование с учетом всех изменений и штрафов за отмену бронирования после 24 часов. Больше месяца до заезда 50% возврат, если меньше месяца тариф считается невозвратным
Оплата
Способы оплаты - Банковской картой на сайте;
- Банковской картой или наличными в отеле (зависит от отеля).
Способ оплаты зависит от конкретного отеля и выбранного варианта проживания.
Можно ли разбить чек по количеству проживающих? Уточняйте подробности у отельера, у каждого отельера разные условия предоставления отчетных документов
Нужно ли вносить залог? Некоторые объекты требуют внесения залога, например, апартаменты. Уточняйте у отельера при заезде после бронирования
Отель/Гостиница работают с НДС или без? Информация о наличии НДС или его отсутствии уточняется в отеле/в гостинице.
Где можно убедиться, что я оплатил бронирование? В личном кабинете на нашем сайте.
Включено ли в моё бронирование питание? Данную информацию нужно утонять при бронировании в конкретном объекте размещения.
Безопасность Ваших данных Все денежные операции по банковским картам мы осуществляем через Сбербанк — крупнейший банк России.
Мы также поддерживаем протоколы 3-D Secure, используемые компаниями Visa и MasterCard для обеспечения дополнительной безопасности платежей. Протоколы Verified by Visa и MasterCard SecureCode — это дополнительный уровень безопасности для банковских карт при онлайн-платежах. Если ваш банк поддерживает данный протокол, то при оплате услуг в интернете вы проходите ещё один шаг аутентификации, что повышает безопасность платежа.
Безопасность персональных данных банковских карт на нашем сайте обеспечивается несколькими протоколами защиты, в том числе SSL-сертификатом. Сайт Turgorodok.ru не видит, не собирает, не хранит данные карт гостей. Оплата происходит на странице Сбербанка.
Командировки
Документ, подтверждающий оплату командировки Данную информацию нужно утонять при бронировании в конкретном объекте размещения.
Документы для бухгалтерии после командировки Данную информацию нужно утонять при бронировании в конкретном объекте размещения.
Проживание в отеле
Звёздность отелей При размещении отеля на нашем сайте мы запрашиваем информацию о «звёздности» у его официальных представителей и добавляем её к описанию отеля.
К сожалению, мы не можем гарантировать достоверность предоставленной отелем информации о «звёздности», поэтому рекомендуем в случае сомнений обратиться к Федеральному перечню туристских объектов на сайте классификация-туризм.рф.
Контакты отеля Контакты отеля доступны сразу после завершения бронирования: вы можете посмотреть их в ваучере и в письме с подтверждением бронирования, которое мы отправляем на электронную почту.
К сожалению, мы не предоставляем контакты отелей без бронирования.
Ранний заезд, поздний выезд Как правило, ранний заезд оплачивается отдельно и возможен только при наличии свободных номеров в забронированной вами категории.
Чтобы уточнить эту информацию, пожалуйста, свяжитесь с отелем после бронирования.
Мы также рекомендуем сообщить отелю предполагаемое время заезда при совершении бронирования.
Документы для заселения в отель/гостиницу Для регистрации в отеле на территории Российской Федерации необходим паспорт каждого из гостей. Отель/гостиница вправе отказать в заселении гостям, не предоставившим паспорт при заселении.
Для регистрации в иностранном отеле вам потребуется заграничный паспорт.
Нужно ли какое-то разрешение на заезд ребенка до 18 лет одного, без родителей? Да, необходимо юридически заверенное разрешение.
Разрешено ли курение в отеле/номере? С июня 2014 года курение в общественных местах запрещено законом РФ. Отель является общественным местом. В некоторых отелях курить можно в специально отведенном месте, с которым Вас ознакомят при размещении в отеле.
Возможно ли заселение ночью? В большинстве отелей поздний заезд возможен. Данная информация обговаривается при бронировании или же указывается в пожеланиях при оформлении бронирования.
Расчётное время заезда? Расчетное время заезда и выезда нужно уточнить непосредственно в отеле.
Можно ли сделать документы, если я не буду проживать в номере? Документы о проживании предоставляются только при наличии брони и факта проживания.
Сколько стоит дополнительное место? Стоимость доп.места нужно уточнить непосредственно в отеле (ином объекте размещения).
Возможно ли заселение с животными? Возможность проживания с животными и стоимость указана на странице объекта. Ветеринарный паспорт может потребовать администратор, чтобы удостовериться, что животное здорово.
Проживание иностранных граждан, виза
Возможно ли заселение в отель/гостиницу иностранных граждан? В большинстве отелей, да. Обратитесь с этим вопросом к менеджеру объекта заселения
Делает ли отель регистрацию? Регистрация иностранных граждан - это дополнительная услуга. За уточнением информации, обратитесь к менеджеру объекта заселения
Отзывы гостей
Как оставить отзыв об отеле? Оставить отзыв об отеле могут только гости, которые проживали в отеле. Для этого на указанную при бронировании почту в день выезда придет письмо с предложением оставить отзыв.
Почему мой отзыв ещё не опубликован? Отзывы могут оставлять только реально проживавшие в отеле гости. Все оценки и отзывы проходят автоматическую проверку на соответствие требованиям и правилам публикации. Если алгоритм посчитает отзыв сложным для обработки, то он отправляется на ручную модерацию, где повторно проходит проверку нашим сотрудником. Отзывы, содержащие слова ненормативной лексики и ругательств, модерацию не проходят. Мы уважительно относимся к пользователям сайта и нашим партнёрам, поэтому удаляем такие отзывы. Но, если отзыв носит конструктивный характер, мы передадим его отелю , который постарается разрешить вопрос.
Могу ли я отредактировать опубликованный отзыв? После публикации отзыва отредактировать его невозможно.
Не нашли ответа на свой вопрос
У меня остались вопросы, куда обратиться? Вопросы можно задать по номеру телефона _____________ или по адресу электронной почты ________________.
Зарегистрируйтесь и получите 200 бонусов! Регистрация